?

Log in

No account? Create an account

Верхняя запись Верхний пост.

Всем привет!
Журнал мой о жизни, о личном, о моих животных, о даче и всяких погуляшках. Зовут меня Светлана, живу в Питере, люблю природу, фотографию, кулинарию, животных, юмор и многое другое. Френджу только тех, кто мне покажется интересным, за рейтингом не гонюсь. Журнал не сильно интересен тем, кто со мной не знаком.
В журнале много любительских фото, ведется он не регулярно.
Если Вы хотите взаимности, то напишите об этом в камментах сюда.

Всех люблю, ваш Одуванчик )))))
Достоевский, после неудачной попытки сходить на блядки прогуляться в окно, вероятно расстроился, или свихнулся. В общем решил поменять вероисповедание половую ориентацию.
Когда Кош спокойно с аппетитом завтракал, Дос подошёл, внимательно обнюхал Кошево подхвостье и медленно так, я бы даже сказала ласково, обнял его, ухватился зубами за загривок и начал осуществлять возвратно-поступательные движения.  Кош не готов был к такой подлянке. Надо было видеть его ГЛАЗА!!! ))) В общем опять подрались.
Кош теперь ходит опасливо прижав хвост. Леврет, на всякий случай, то же.
Ничто не предвещало.
Спать легла часа в два ночи. Проснулась от очень странного звука. Поскакала на кухню.
А там, с внешней стороны окна, держась только передними лапами за раму форточки, на уровне ДЕВЯТОГО этажа, висит Достоевский и скребёт задними лапами по стеклу. (Звук, от которого я проснулась). Форточка при этом прикрыта. Втащила перепуганного Идиота в дом, сама трясусь от ужаса. Время пол пятого утра. Корвалол, и обниматься со спасённым котом.
КАК эта рыжая бестия умудрилась снять фиксатор с форточки? Счастье, что я услышала! Так бы рухнул вниз и привет. Вернее пока.
IMG_0003
В этой истории есть лишь один плюс. Теперь мне не нужно раз в месяц красить волосы. Теперь я равномерно седая.

Путешествия.

В воскресенье, внезапно, побывала рядом с домом, где жила Арина Родионовна. Да! Няня Пушкина. Оказывается её дом сохранился и в 1974 году государство выкупило его у потомков, отреставрировало и сделало музей. В музей мы не попали, он работает до четырёх, но фото дома вот.

IMG_1852
Вот тут написано всё про няню и про музей.
IMG_1850
IMG_1856
IMG_1855
IMG_1854
IMG_1851

Вопрос к залу.

У меня наметился ремонт. Это прекрасно, но я не могу определиться и прошу совета у знающих.
Помещение кухня-коридор-прихожая, общей площадью 16-18 метров.Планируется в одном стиле.  Хочу на пол керамогранит, и тут первый вопрос - скользко? Разумеется он будет рельефный, и тогда в плане мыть. Удобно ли? Это самое простое.
Дальше стены. Поскольку коты, то метра на полтора надо что-то, что не обои, не пробка, не вагонка и уж точно не пластик. Смысл - чтоб не ободрали когтями, но при этом не смотрелось как операционная. Кроме того нужна пропитка для стыков от протечек. Кто-то говорил про средство "дельфин".
Далее потолки. Думаю натяжные. Уверяют, что они не опустят потолок. Это важно, ибо у меня шикарная арка и даже 10 см потолка вниз её испортят, но при этом я планирую встроенные потолочные светильники. И это снова вопрос - удобно ли, или лучше софиты или...
Короче кто что знает и думает по этому поводу прошу помочь. Да, ремонт будет делать проверенный товарищ, так что фирмы не интересны, интересно что посоветуете в контексте материала. Про фирмы это мебель и вопрос встанет позже.

Про розы и звериков )

-Сегодня светлый праздник, поэтому они как яйца, с порога сказал милый, вручая мне букет в обёрточной бумаге.
- Волосатые??? - ужаснулась я, осторожно разворачивая обёртку.
- Белые, но ход твоих мыслей мне нравится, ответил мужчина и прошел с сумками на кухню.
- Но они же желто зелёные! - воскликнула я, разглядывая розы.
Медленно повернувшись, любимый взглянул на меня и тоном, которым разговаривают с не сильно умными детьми, произнёс: "Светлый праздник. Пасха."
-И что?, недоумевала я.
- А то, дорогая ты моя, что на пятом десятке пора бы и запомнить, что яйца к Пасхе КРАСЯТ,

Ну и как его убивать после этого )))

Фото прячу под кат.

фотоСвернуть )
Всем счастья ))))

Про печень.

В самую первую очередь надо бросить пить, похудеть, жевать перед едой расторопшу. Печень восстановится и отблагодарит вас.

Речь пойдет о печени кур и коров. Хрюшкину я не люблю. Баранья, говорят, то же прекрасна, но я не пробовала.
Начнём с выбора.
Печень кур нежнее, легче готовится. Но кур, вернее цыплят-бройлеров, выращивают на гормонах и всё это счастье мы в печени поимеем.
Говяжья более сухая, более жесткая и сложнее очищается от лишнего.
Значит варианта два:
Здоровое питание, или не совсем здоровое, но проще.

Определились. Теперь покупаем.
Куринная печенка должна быть насыщенного цвета печени, ни в коем случае не бледная. В идеале не фасованная в лотки и под плёнку, а развесная. Жидкости быть не должно (признак заморозки) Упругая и блестящая.
Говяжья в идеале лучше охлажденная и кусочек из середины. То же насыщенного цвета, не заветрена. Если заморожена, то желательно без льда (признак повторной заморозки). Чем меньше сосудов тем лучше.

Теперь рецепты, вернее общая концепция.

Самое простое - жареная с луком.
Если курочки, то лук обжарить отдельно, отложить. Промыть и нарезать кусочками печень, обжарить с двух сторон до "почти готово", добавить лук и потушить вместе минут пять. Можно пару ложек сметаны туда.
Если говяжья, то обжаривать вместе с луком. Говяжья чуть дольше готовится.
По мне самое вкусное к печени на гарнир это макароны.

Тушеная в сметане.
Обжарим в сотейнике до корочки, добавим пассерованный лук, сметану и потушим с пол часа. В горшочке можно, в духовке. Более заморочно, но то же вкусно. Такая с картошкой отварной хороша. Сметанно-луковый соус прекрасен, так что не жалеем лука и сметаны.

Паштет.
Печень обжарить до готовности (не пересушить!)
Лук и морковь обжарить до готовности.
Соотношение печени и лука по объему один к одному. Можно больше овощей.
Теперь два варианта:
Паштет на праздничный стол.
Печень и овощи обжариваем на небольшом количестве масла. Излишки масла удаляем, перемалываем всё вместе блендером (помню в советские времена крутили через мясорубку говяжий паштет. Для идеальной консистенции ДЕСЯТЬ раз)
Выкладываем смесь на пергамент, или пищевую пленку, разравниваем, в центр брусочки сливочного масла (особые эстеты в масло положат брусочек варёной морквы, свернут рулетом и этот рулет в печень) теперь аккуратно формируем рулет - внутри масло, снаружи печень (у эстетов внутри морква, затем масло, затем печень. Завернули в пергамент и в холодильник. На стол подавать порезав поперек на кружочки с красивым срезом. Идея ясна? Далее творчество. Например: на пласт печени пласт тертой вареной морквы, пласт масла, пласт мелкопорезаной зелени. Свернем улиткой. Ну и так далее.Болгарский перчик, например, для яркого цвета, да хоть клубнику с бананом, если беременны душа просит.
Паштет обычный
Печень и овощи обжариваем на сливочном масле, перемалываем блендером и мажем на хлеб без затей. Сливочное не обязательно, можно и любое.

Котлеты (оладьи)
Это лучше делать из говяжьей печени.
Печень промыть, убрать крупные сосуды, пропустить через мясорубку вместе с луковицей, добавить муки и яйцо и обжаривать на сковороде, смазанной маслом. Выкладывать смесь ложкой. Обжаривать с двух сторон. Луковицу можно исключить, или добавить морковь, или зелень или... простор для творчества, но клубнику не стоит.
Кстати делают даже печёночный торт. Погуглите. Я не парилась.

Как делала моя бабушка.
В те времена продавались курицы не потрошеные. Вот она брала желудок, сердечко и печенку куры, мелко рубила с луком, фаршировала смесью кожу с шеи курицы, зашивала концы и тушила. Очень вкусно.
Почему не сдерживаю? Да потому, что обещала и про рыбу написать и про всяко-разно... а где они записи-то? Вооот.

Ладно, исправляюсь, но нанемножко.
Рагу из куринных сердечек:
Понадобится
Сердца кур. (убираем жир и всякие трубочки, хотя можно и оставить, но мы эстЭты) примерно пол кило.
Морква натёртая на крупной терке.
Репчатый лук кубиками.
Овощи на ваш выбор.

Морква и лук это всегда в моей готовке. Да, и варенье из лука (луковый конфитюр) и печенье из моркови... в общем везде я этот альянс засовываю. В данном рецепте можно обойтись и без моркволука, да и без сердечек но уж начали, так делаем.

Теперь давайте решим вопрос: А что, собственно такое рагу?
Гугл помог:
Рагу (фр. ragoût; от фр. ragoûter — возбуждать аппетит) — блюдо из небольших кусочков тушёного мяса, рыбы, птицы, дичи, овощей или грибов, часто в густом соусе.
Значит подходит под мою концепцию "кидай туда чего душе угодно, лишь бы нравилось"

Отлично!
Значит сердечки в сотейник, слегка обжарим (или потушим без масла) и к ним.... перец болгарский кусочками, баклажан, кабачёк, фасоль стручковую, помидоринку, травки всякой и вместе под крышкой минут 15 потомим. Про моркволук вспомним. Всплакнём и.... добавим уже обжаренные.

Короче. Сердца кур готовятся примерно 20 минут. К ним закидываем овощи таким макаром, чтоб общее время готовки не привысило получаса. Жидкость образуется от овощей, травы и специи образуются от Вашей фантазии.

А уж макароны-картошку этим поливать, или так съесть это выбор каждого )

Приятного аппетита!

Кстати, если увидите в продаже бараньи сердечки, то скупайте всё! И на меня пять кило.
Так вот это обо мне. Не то, чтоб заняться нечем и не то, чтоб яйца лизать, но я занялась творчеством. Нет, не так, вот так: ТВОРЧЕСТВОМ.
леплю из солёного теста фигурки....
Короче, кто может знает где пищевые красители продаются не в пакетиках по 2 грамма, а в бОльшей расфасовке и не только к Пасхе, а всегда? (да ладно, сама найду в инете, это я чтоб интригу создать и разговор поддержать )))

А основной вопрос - то такой: про курогрудь я написала, теперь могу в подобном же изложении (то есть без фото и подробных шагов) написать про рыбу и печень коровы и куры. Так же про разные виды жаркого.

Надо кому?

Готовим курогрудь.

Этот пост навеян встречей с моей давней подругой. Мы знакомы еще с тех времён, когда Цой был жив, а калькуляторами пользоваться на уроках было нельзя.
Почему навеяло? Да потому, что уже в те, доисторические, времена она поразила меня тем, что не умела готовить. Вот вообще. Пределом кулинарии была варка воды. Заварить этой водой чайные листья ей не позволял брат, который, кстати, научил меня правильно заваривать и зелёный и травяной и чёрный. Любой.
С той поры прошло много дней, мир изобрёл мультиварку, а сын подруги повзрослел и научился готовить сам.
Лирическое отступление считаю завершенным.

Теперь про курицу. Да и про подругу, с которой всё началось. Сидим мы с ней на днях такие красивые, отмечаем девятое марта, а тут я возьми, да и спроси внезапно: "Ты как предпочитаешь чтоб я курогрудь приготовила?"

Спросила, думая, что если захочет в воке, то замариновать сейчас надо...Мой вопрос поверг её в шок, ибо грудь от курицы она считает несьедобной и сухой. Этот факт выяснился после снятия шока очередным глотком виноградного сока, да кому я вру, шампанского.
 До лекарственного глотка она уверяла меня, что совершенно не голодна.
А поскольку я уже не первый раз слышу от разных людей, что курогрудь сухая и не вкусно, я решила рассказать всё....

Читать дальше...Свернуть )

Ну вот как-то так... 

Про любовь.

Я вновь и вновь открываю для себя этого человека... уже сложно вспомнить сколько мы знакомы, но более 15 лет однозначно. Было всё и дружба и любовь и романтика и ссоры и обиды и моё ужасное поведение и его отстранённость... эти ужасные слова: "Не привыкай!"

 Милый мой, я не могу "не привыкать" просто не могу... все мои попытки привели к тому, что есть сейчас. Не привыкла, да? Хрен там. Устоять твоему теплу души и харизме и справедливости и мудрости невозможно. И я вновь, как семь лет назад, дотрагиваюсь до ручки двери, которую ты только что закрыл.
Безусловно я не сделаю больше тебе больно. Мои капризы это не повод менять свою жизнь, да я и не прошу.

"Моей любви ты боялся зря, не так я страшно люблю..
Мне было довольно видеть тебя, встречать улыбку твою..."


Далее по тексту ) Кстати, спасибо за эту песню.

Квест не закончен. Трубка не чищена и не раскурена )))
И Спасибо еще раз за то, что помнишь про именно оранжевые розы )

IMG_1126
Поздравляю НАС с Днем Весны и Любви!

тут была мемоза

одуванчик-утро
BtPim9wIAAA0z6v.jpg large
0_d3671_a469d36d_XL
0_80cb8_2295bdbb_XL
0_80a99_4eacf7ed_XL

Кошка Пиу нашла дом )

Прекрасный дом и отличных хозяев. А у меня она освоила курсы счетовода...
IMG_1055

И флориста...
IMG_1054

Правда Некие Левредко и Достоевские были против её обучения...
IMG_1077
IMG_1099

Но Пиу победила.
IMG_1049
Как-то криво вставился, но вроде показывает )))) Это ж про моего Ланца ))))) Только наоборот.
В общем я хохочу )))


<i"https://www.youtube.com/embed/PdkvT_2LhO4"

Вот интересно.

Мы все, я имею ввиду людей примерно от 35 до 100, рожденных в СССР, так вот. Мы все смотрели одни и те же фильмы, слушали одинаковую музыку и учились на одних и тех же мультиках.
Мультики, вот все как один, говорят, что добро побеждает. И не только дело в советских! Тот же Дисней, да сказки Пушкина!!!
Это я к чему - раз все знают, что добро побеждает зло, и это не в первом поколении заложено же, то откудо оно, это зло, берётся?
Я не про политику и деньги, я про простых людей.
И вот ещё: поймай щуку, или рыбку золотую и отпусти. Ей хорошо и тебе профит. Или не убей медведя, зайца, сокола - и вот твоя Василиса, не смотря на то, что ты накосячил, сжигая шкурку...
Где ловятся те щуки, или медведи? Ведь "сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок". Или это только на мужской половине человечества работает?
Короче, как дальше жить? 

Зверинец.

Кошка Пиу с презрением зарывает свой котёночковый корм, зато тигром летит отнимать корм мейнкуна. Достоевский, в свою очередь, отказывается от своих паучей и сушки, зато пытается урвать котёнкино. Самый пострадавший в нашей зверосемье Кош не имеет выбора в питании, но пользуется своим голубоглазым очарованием и трескает и сыр и курогрудь и другие вкусняшки. Думаю он специально позиционирует себя страдальцем )))
А Ланц... да что Ланц - тут что-то спёр, там что-то выклянчил, на свой корм ноль эмоций. Знает, гадюка, что свой огурец и помидор он точно получит. Он же вегетарианец. Обожает овощи любые. Только не говорите ему, что кабачки это не говядина )))

КошмаРР Де МуркиСС сегодня научил кошку Пиу игре в коробочку.. мне жаль соседа снизу. Они такой грохот устроили с этой коробкой! Она на метр подлетала, пока решали кто лучше в ней прячется )))

КООШКА ПИУ ВСЁ ЕЩЕ ИЩЕТ ДОМ!


IMG_0947

Короткой строкой.

*********
Я включила на кухне радио. То, советское, которое от спец сети и бормочет рекламу. С момента эксперимента прошло 12 часов.
Мне пофиг, а мейнкун тащится...

********
Если филе куриной грудки разрезать вдоль и положить в кармашек сливочное масло с чесноком, затем отбить немного и запечь в гриле, то получится вкуснее, чем то же, запанированное в сухарях и приготовленное на сковороде.

*********
Если котёнок потерялся в квартире, то это не значит, что нужен МЧС. Посмотрите в самых неподходящих местах. Например кошку Пиу я находила в кастрюле (пустой) в своей шапке (висящей в полутора метрах от пола) в цветочном горшке, что не удивило особо, в корзине с репчатым луком, в рюкзаке, в сумке с причендалами для собак, в её домике, но не на подстилке, а под подстилкой.... список, как я подозреваю, далеко не полный.

*********
Если два кота поссорились, то это навсегда. Забавно, но Кош, который вечно троллил Левра, теперь дружит с ним против Доса. Жаль, что Дос не в курсе )

*********
Вскрыть дверь, которая не открывается, стоит всего две тысячи. Даже паспорта не спросили. Может потому, что у меня ключи? Но я их и украсть могла же? странненько и непонятненько...

*********
Увлеклась лепкой из солёного теста. Вот казалось бы - что захочется глобальное сделать? Не поверите - хочу избушку Бабы яги и обитателями и ступой и на курногах )
и что мне уточки да ангелочки не лепятся... хотя у бабушек в нашем центре они на ура под раскраску улетают. А, Вы может не в курсе. В Гериатрическом центре работает трудотерапевт для пожилых. Она с ними мелкую моторику пальцев отрабатывает и радость  в их жизнь приносит. А я просто леплю фигурки, по своей инициативе, чтоб бабушки их раскрашивали. Волонтёр. Кстати - если кому интересно - велкам.

*********
Ужасно обидно когда за то, что делаешь добро получаешь зло. И это я не про бабушек, а про людей, которых считаешь близкими.

Кошка Пиу.

В нашем доме появился замечательныйая соседка. Котёнкокошка. Появилась внезапно и совершенно снегом на голову. Всем, кроме мейнкуна Достоевского. Он моментально её "удочерил", а если быть честной, то наметил в жОны. Ну рыжий рыжую всегда... кхм...
Всё бы ничего, но Достоевский, наш милый дружелюбный Дося, так напал на Коша, что водой разливали. И, видите ли, из-за того (я не шучу), что Кош зашипел на кошку.
В итоге имеем: перепуганного и напрочь несчастного Коша, который живёт в изоляции в комнате и от самоубийства его спасает только куринная грудка и прочие вкусности, которые я ему поставляю с завидной регулярностью, счастливого Доса, который с Пиу живет на кухне и спят вместе в обнимку, Ланца, которому всё пох, кроме того, что его грудкой не кормят и несчастную меня.
Во первых я попыталась помирить Коша и Доса.
Итог - минус дееспособность правой руки на пару суток. У мейнкунов клыки больше сантиметра... не, он не меня ел, а Коша, который спрятался под мою руку.
Фигня рука. Больше беспокоит то, что мир между котами уже не наладится, даже если Пиу найдёт новый дом.
Про найдёт новый дом то же сомнения. Во первых - котёнки никому не нужны, и это факт, а во вторых, НО В_САМЫХ_ВАЖНЫХ -  а как Дос отреагирует на то, что её заберут. Психика Доса для меня не менее важна, чем моральное состояние Коша.
Изначально думала, что отдав Пиу я куплю "кот баюн" и будет постепенно восстановлена гармония отношений в стаде. Сейчас я уже в этом сомневаюсь и сомневаюсь сильно. Есть вариант кастрировать Доса и стерилизовать Пиу, но у Доса, как у большинства мейнкунов, проблемное сердце и наркоз ему лишний нельзя, а мы в середине мая делали ему операцию на глаза. Предстоит и еще одна но не раньше мая. Значит кастрировать только параллельно с глазным наркозом. Пиу стерилизовать можно только через год.

Понятно, что ничего не понятно. Если кто знает способ помирить котов - поделитесь.
Фото участников драмы подкатомСвернуть ).
А, да, почему кошку зовут Пиу. Да потому, что она сама так сказала. Первое, что она произнесла и повторяла на протяжении минут двадцати, материализовавшись у меня в квартире, это было "ПИУ!!" причем с таким усердием и с такой громкостью, что я не понимаю до сих пор где в ней был спрятан динамик. Правда как только её притащили в ветеринарку и вернули потом домой, сила звука уменьшилась. Поняла, ведьма рыжая, что под колесом машины на морозе ей уже не сидеть.

День, закончись!

Утро. Звонит в дверь соседка - корвалол или аналог, ибо мужу с сердцем плохо. Дала. Это было в 11 примерно.
В 12.05 опять она - Света, нас скорая не хочет брать, всё отсылает куда-то. Понимаю, что у женщины стресс, муж говорит (!!!) что да ладно, не надо, вроде отпустило... Звоню 03, потом соображаю про 112 и туда. Пока дозваниваюсь и объясняю суть Таня (соседка) кричит "помоги". Договорила врачу адрес, бегу в их квартиру. Игорь пошел в туалет и... ну в общем там он и умер. Таня до последнего не хотела в это верить, но виднобыло сразу. Скорая, приехав, констатировала смерть.
Вот так вот. Без затей. Жил мужик, 53 года. Двое детей и жена. И всё. нет его.

Хотела ещё что-то сказать про день, но как вспомню его, беспомощного и беззащитного и совершенно мёртвого, о другом уже ничего не скажешь.

Мультики смотрю )

Девять новогодних псов, так кажется.  Чудесный добрый мульт. Под настроение. 

Малосольные огурцы.

Это кошмар какой-то ))) Они вкусные и делаются за 12 часов. Скажите мне, что хватит жрать )))))))

Объявление.

Одуванчик и Старый Лис больше не семья.
Ответственности за его поступки я не несу.
Рекомендую денег в долг ему не давать.

Хеппи энд ))))))))

Метки:

Стих сложился внезапно.

Наступило лето, бархатцы помёрзли
И сирени листик инеем подёрнут
К печке жмётся котик, а второй - к левретке.
Ссоры все забыты, слышен плач соседки-
Сдуло ураганом парничёк с томатом,
Градом всю побило огурцов рассаду.
Мы не паникуем. Тихо топим печку.
Под коньяк на даче нам живётся легче.

Я ненавижу грядки.

Три дня на даче. Лис почти собрал вольер для Доса, а я еле осилила от сорняков одну грядку перепахать. Вот чесно-лучше газон и морковь из магазина )))) Но картошку посадили )
Вик и Ланц живут на улице, Кош ссорится (мягко говоря) с соседским котом, Достоевский гуляет на поводке.. Соседки от него в ахуе, даже детей приводили посмотреть на почти рысь которую можно потрогать

За сим прощаюсь, искренне Ваш Одуванчик )))))))))))

Не теряйте меня ))

Я жива-здорова, просто нет времени на ЖЖ.

Метки:

Йохххо!

Всех с Наступившим ))))))))))))))

Короткой строкой.
**************
Когда в одиннадцать вечера 31 декабря кричишь на улице "Санта, домой!!" народ не реагирует, а вот в девять утра первого января.......
**************
Когда под ёлкой находишь неожиданно желаемое это так приятно )))
**************
Когда мейнкун спёр со стола палку колбасы и уронил её под нос сенбернару - это значит, что новый год мы гуляем раз в два часа всю ночь и салат без колбасы...
**************
Когда -13 при Питерской влажности, а ты без шапки, то холодно. А Левредко как примёрзло у парадной, так и стоит пока такса с сенбернаром не нагулялись.
***************
Когда спишь вшестером и при этом вдвоём, это значит, что всё же семья.
И Санта с ним.
Подробнсти тут: http://staryi-lis.livejournal.com/330866.html
А я пока помолчу. Ибо вторая сука в доме это не к добру.

Календарь

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Подписки

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Akiko Kurono